Настройка динамических креативов в Facebook Ads Manager

Ярослав Изосимов
Просмотров: 964

Динамические креативы — это недавнее нововведение в рекламной системе Facebook, позволяющее провести тест нескольких вариантов объявлений, комбинирующихся автоматически из заполненных вами элементов, и выбрать самую эффективную комбинацию. Новый инструмент очень похож на Адаптивные медийные объявления в Google Ads.

Создание

Инструмент Dynamic Creative используется в рамках обычных рекламных кампаний Facebook, поэтому для начала вам нужно перейти в Ads Manager и нажать кнопку «Создать».

Динамические креативы поддерживаются для большинства «Целей» рекламных кампаний за исключением таких, как “Вовлеченность”, “Сообщения”, “Продажи товаров из каталога”, “Посещаемость точек”. Мы для примера выберем в качестве цели продвижения «Трафик».

Далее выбираем цель трафика, например, сайт, и активируем саму опцию динамических креативов.

Соглашаемся с информацией во всплывающем окне.

Остальные настройки на этом этапе никак не отличаются от традиционных настроек рекламы в Facebook, поэтому не буду в них углубляться. Разве что я обычно рекомендую разделять плейсменты для наиболее эффективного теста ваших гипотез и отключать показы в Audience Network, так как по сути своей это аналог Google Display Network (КМС) только без возможности отключать неэффективные площадки.

И не забывайте ограничивать дневной бюджет.

Теперь переходим непосредственно к созданию динамических креативов. Для этого в блоке «Медиаобъекты» загружаем фото или видео контент. Можно добавить до 10 штук.

Графические материалы должны иметь соотношение сторон 1:1 и разрешение 1 080 x 1 080 пикселей. Для примера я загрузил несколько наших старых рекламных креативов с большим количеством текста на изображении. Сейчас это существенно снижает охват ваших рекламных кампаний и лучше ориентироваться на баннер со статуей или же вообще использовать картинки без текста.

Далее указываем URL рекламируемого сайта, тексты, заголовки и призывы к действию. Лучше всего заполнять все поля по максимуму, так как это дает больше возможностей рекламной системе Facebook для анализа.

Нажав кнопку «Больше вариантов» вы сможете увидеть все возможные комбинации ваших креативов и исключить возможные ошибки, при которых текст объявления потеряет смысл или просто будет выглядеть коряво.

После того как мы еще раз проверили все объявления и убедились, что все в порядке, нажимаем кнопку “Подтвердить” и запускаем рекламную кампанию.

Анализ

Для анализа эффективности Dynamic Creative перейдите на вкладку “Объявления” и, воспользовавшись пунктом «Разбивка», отсортируйте данные по динамическому креативу.

Итоги

В итоге статьи хочется отметить то, что использование Динамических креативов существенно экономит вам время на тестировании гипотез. Намного быстрее и эффективнее создать одну группу со всеми вариантами креативов, чем несколько групп по одному объявлению. Особенно эффективно инструмент будет работать, если ваша целевая аудитория достаточно широка и позволяет использовать разнообразные подходы в рекламных материалах.