5 компонентов успешных продаж в интернете

Андрей Захаров
Просмотров: 1906

Интересное предложение.

Ваши товары или услуги должны иметь преимущества перед предложениями конкурентов. Это может быть низкая цена, какое то уникальное свойство или очень высокое качество. Так же не стоит забывать о подарках, акциях и программах лояльности. Современный человек имеет возможность выбирать и сравнивать, а большинство ниш переполнены предложениями.

Удобный продающий сайт

Сайт — это лицо бизнеса в сети. От того, насколько он качественно выполнен и удобен в использовании, во многом зависит выбор клиента в вашу или в пользу конкурентов. Всегда нужно учитывать все параметры, такие как скорость загрузки, дизайн, удобная навигация, мобильность и многое другое. Стоит отказаться от сложных форм на сайте и максимально облегчить процесс покупки или оставления заявки. Онлайн чаты и кнопки заказа звонка увеличивают конверсии.

Работа с покупателями

Если в вашей воронке продаж с клиентами общаются менеджеры, необходимо грамотно организовать их работу. Сотрудники должны быть приветливы и ответить на все интересующие вопросы. Своевременно обрабатывать заявки на звонок и отвечать на сообщения в чате.

Качественная реклама и Аналитика

Создавать и вести ваши рекламные кампании лучше доверить профессионалам. При выборе агентства стоит смотреть на опыт, наличие кейсов и отзывов. Грамотные специалисты всегда вникнут в суть бизнеса, предложат оптимальные каналы продвижения и бюджеты на реализацию маркетингового плана. Использование колл трекинга и систем аналитики сэкономит бюджет на рекламу и даст четкую картину откуда идут клиенты.

Повторные продажи

После успешной продажи и выполнения всех обязательств перед клиентом расслабляться не стоит. Дополнительные скидки, бонусы, оповещения о текущих акциях и просто получение обратной связи сделают вашего клиента постоянным и повысят уровень доверия. Специальные рекламные инструменты смогут найти ваших покупателей в сети и предложить им совершить новые покупки. Такая аудитория более лояльна к вашему бренду, ну упускайте такой возможности.