Ведем бизнес в Instagram помощью бизнес аккаунта)

Если вы хотите продать товар в Instagram и активно развиваете свою страницу, то теперь просто необходимо перейти на бизнес-аккаунт, чтобы увидеть всю рекламную статистику и оценить активность пользователей. Если большую часть заказов вы принимаете по телефону или у вас работа оффлайн, скорее имеет смысл перейти на бизнес-профиль, чтобы было удобно и легко с вами связаться.

Ведение своей личной страницы и продвижение бренда/продукта в Instagram — это абсолютно разные задачи.

В первом варианте - это работает как средство самовыражения и общения. Но для того, чтобы представлять компанию или какой-либо продукт, этого уже недостаточно. Чтобы продвинуть бренд, нужны: четко поставленные задачи, оцифровка целей - тогда будут конкретные результаты.

Итак переводим Ваш аккаунт в бизнес-профиль.

У Вас появятся следующие кнопки и возможности:

1. Кнопка “связаться”. Находится возле фото профиля и дает возможность посмотреть карту "Как добраться", набрать номер телефона - "Позвонить" или отправить электронное письмо.

2. Категория бизнеса. Под именем бренда появляется категория товара. Например, одежда/платья или косметика/декоративная/помада. Категории импортируются из Facebook и через Instagram, редактировать их пока нельзя.

3. Физический адрес. Адрес можно посмотреть через Google-карты, кликнув на гиперссылку с адресом.

4. Статистика аудитории и публикаций. Есть возможность просмотреть статистику по каждому посту + общая цифра профиля.

Важно! Статистику по старым постам, выложенным ранее подключения бизнес профиля посмотреть нельзя.

5. Новые рекламные возможности. Возможно Вы заметили, что такая бизнес страница просто выделяется визуально.

Instagram подходит для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, увеличить количество продаж и провести маркетинговую кампанию. Поэтому нужно определиться с целью, правильно и продвинуто настроить свой бизнес-аккаунт и начать плотно работать со своей целевой аудиторией.

Итак, как нужно правильно и красиво заполнять бизнес аккаунт и как работать с аудиторией?

Пользователю достаточно всего пяти секунд, чтобы он принял решение, подписаться на ваш аккаунт или закрыть его. Представьте сами...Первое, на что мы обращаем внимание, — это визуальный контент. Второе — это информация в профиле: то, что вы укажете при создании аккаунта и от чего будет значительно зависеть его успех.

1. Какое фото профиля загрузить? Помните — это лицо вашего бренда. Раскрученным компаниям лучше выбирать вариант с логотипом, всем остальным — изображение, которое будет отражать суть предложения. Пользователь должен сразу понять, чему посвящен аккаунт. Это может быть изображение товара, личное фото (если это ваш бренд или handmade-производство) или другое тематическое изображение.

2. Какое название аккаунта выбрать? Краткость - сестра таланта, так было всегда. Название должно легко запоминаться и пользователь смог бы быстро найти вас в поиске. Оптимально — название бренда или продукта. Обязательно необходимо проверить уникальность вариантов с помощью поиска в Instagram: если название аккаунта не имеет близких аналогов, его можно использовать в хэштегах.

3. Какое описание для профиля придумать? Нужно уложиться в 30 символов и в 150 символов собственно описания продающего текста. Важно, чтобы имя было говорящим: попадая на ваш аккаунт, люди должны сразу понимать, кто вы и какой продукт презентуете. Не используйте сложные аббревиатуры, названия. Так вы рискуете оттолкнуть от себя аудиторию. Озвучьте уникальность и преимущества продукта/услуги, перечислите, какие возможности есть у пользователя (бесплатная доставка прямо к дому), стоит добавить ссылку (заказать по ссылке), контактные данные (очень важный для пользователя момент, например, для регионального бизнеса).

ВАЖНО! Информацию об акциях и скидках лучше оставить для постов в ленте.

При наполнении описания профиля еще нужно учесть:

  • хэштеги в нем некликабельны и фактически не выполняют своей функции;
  • можно поэкспериментировать с версткой, например, расположить текст по центру;
  • ссылки в профиле даже неплохо индексируются: если пользователь введет в поисковую строку запрос «купить платье buduar в самаре», у сообщества buduar.dress_samara есть все шансы попасть в первую десятку региональной выдачи.

Все в совокупности должно выглядеть презентабельно и давать четкое представление о том, кто вы и чем занимаетесь. Вашу кампанию в Instagram — будут оценивать «по одежке».

Продавать рекламу быстро, конечно же, хочется всем, но следует помнить, что ваш аккаунт и контент в нем создан для пользователей. Как правило, насыщенный рекламой аккаунт очень быстро перестает интересовать людей - именно поэтому важно наполнять свою страницу качественной информацией, чтобы ваши гости превращались в подписчиков, постепенно привыкая к вам и оставались с вами долгое время.

Успешно продавать в Instagram – значит грамотно себя преподносить и взаимодействовать с аудиторией, поэтому вдохновляемся и начинаем действовать!