Блог

Веб-аналитика - must have!

Веб-аналитика – это сбор, систематизация, анализ и интерпретация данных о посетителях сайтов. На основе этой информации можно принимать решения о развитии и оптимизации сайта, эффективности каналов привлечения клиентов.

Читать дальше

UTM-метки - Хочу все знать!

Не так давно мы стали проводить бесплатные аудиты рекламных кампаний по запросу потенциальных клиентов.  Одним из важных критериев оценки качества для нас всегда являлась "Разметка рекламной кампании UTM-метками".

Читать дальше

КМС с поведенческим таргетингом

Недавно Google реализовал возможность поведенческого таргетинга по запросам на площадках КМС.
Чтобы у вас работал поведенческий таргетинг, вам необходимо создать новую кампанию (или группу объявлений, если уже есть кампания) - Только контекстно-медийная сеть.

Читать дальше

Сервис обратного звонка. Миф или реальный инструмент для увеличения конверсии?

Рано или поздно в любом проекте и у любого клиента наступает момент, когда бюджеты упираются в определенные ограничения, будь то затраты на переработку сайта, расширение рекламного бюджета и т.п.

Читать дальше

Пользовательские отчеты в Google Analytics

В Analytics есть множество стандартных отчетов на любой вкус и цвет, но не всегда в нужных нам комбинациях данных. И тут на помощь приходит замечательная функция — конструктор отчетов, в котором пользователь самостоятельно выбирает все показатели и параметры. При грамотной настройке вся информация будет как на ладони.

Читать дальше

Отложенный ремарктетинг переводим своих клиентов в постоянных покупателей.

Отложенный ремарктетинг позволяет показывать объявления посетителям вашего сайта через определенное время. Такой прием может помочь повысить лояльность ваших клиентов, способствовать развитию у них привычки пользоваться именно вашими товарами или услугами. И при этом не надоедать рекламой.

Читать дальше