Бизнес-завтрак
Святослав Кутырев
Просмотров: 1118

Бизнес-завтрак

31 марта с 11:00 до 14:00 в отеле RENAISSANCE пройдет бизнес-завтрак. На мероприятие нас пригласили в качестве докладчика коллеги из Мультимедиа-центр "Строительство. Недвижимость. Rent&Sale".
Читать дальше
8 марта
Александр Дорохов
Просмотров: 1395

8 марта

Пришла весна — пора любви и тепла. И, вдохновившись этим веянием, мужчины нашего коллектива решили устроить нам поистине бесподобный женский день!
Читать дальше
23 февраля
Руслан Королев
Просмотров: 1200

23 февраля

День защитника Отечества - главный мужской праздник. Каждый год мы ждем его наступления в размышлениях, что для нас приготовит женская часть коллектива.
Читать дальше
Питер - CubeLine - Яндекс
Илья Калинин
Просмотров: 3712

Питер - CubeLine - Яндекс

С последней встречи выпускников программы Google Partners для агентств в Самаре прошло уже 2 месяца. В этот раз нас всех собрал в Санкт-Петербурге Владимир Гусев - руководитель направления Performance marketing агентства CubeLine.
Читать дальше
Deadpool
Руслан Королев
Просмотров: 1172

Deadpool

Так уж повелось, что все сотрудники интернет-агентства NIKA обожают ходить в кино. К тому же, многие из нас являются поклонниками вселенной Marvel, поэтому предстоящую премьеру фильма Deadpool мы просто не могли пропустить.
Читать дальше
11 место в Рейтинге агентств контекстной рекламы
NIKA
Просмотров: 1271

11 место в Рейтинге агентств контекстной рекламы

15 февраля 2016 "Рейтинг Рунета" опубликовал Рейтинг агентств контекстной рекламы. Наша компания участвовала в нем уже в третий раз, неизменно показывая высокие результаты.
Читать дальше
UTM-метки - Хочу все знать!
Святослав Кутырев
Просмотров: 2790

UTM-метки - Хочу все знать!

Не так давно мы стали проводить бесплатные аудиты рекламных кампаний по запросу потенциальных клиентов.  Одним из важных критериев оценки качества для нас всегда являлась "Разметка рекламной кампании UTM-метками".
Читать дальше
Веб-аналитика - must have!
Руслан Королев
Просмотров: 1675

Веб-аналитика - must have!

Веб-аналитика – это сбор, систематизация, анализ и интерпретация данных о посетителях сайтов. На основе этой информации можно принимать решения о развитии и оптимизации сайта, эффективности каналов привлечения клиентов.
Читать дальше