Ярослав Изосимов
Просмотров: 4800

Новый «Баян» от Яндекс

Медийно-контекстный баннер (МКБ), также известный как «Баян», - это графический баннер, который показывается в поисковой выдаче Яндекс и на сайтах-партнерах компании, Mail.ru и Rambler.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 5369

Обратитесь к своей аудитории по имени!

Возможно вы читали наш кейс «Say my name», в котором мы рассказываем о том, как обратиться к аудитории по имени, и насколько это было эффективно. Спойлер – очень эффективно!
Читать дальше
Александр Наумов
Просмотров: 12757

Google My Business: инструкция по применению

Google My Business – это один из проектов компании Google, который объединяет сервисы, предоставляющие возможность размещать всю необходимую информацию о вашей компании и контролировать ее.
Читать дальше
Дмитрий Волосов
Просмотров: 6016

Как создать идеальную страницу 404? Выгода из ничего. А точнее из «НИЧЕГО НЕ НАЙДЕНО»

Большая часть пользователей, увидев данную страницу, как минимум сделают несколько лишних кликов, а как максимум — навсегда покинут ваш сайт. Как же сделать страницу «Ничего не найдено» эффективным маркетинговым инструментом?
Читать дальше
Дарина Гиндина
Просмотров: 2926

Как NIKA встречает 2018 год

К Новому году сотрудники нашего агентства как обычно тщательно подготовились: мы украсили офис (чтобы Дедушке Морозу понравилось), нарядили елку и хорошо вели себя весь прошлый год.
Читать дальше
Андрей Захаров
Просмотров: 3600

Всплески трафика в РСЯ

Всем знакомая ситуация: кампании в РСЯ стабильно приносили примерно одно и то же количество показов и кликов. Но в один прекрасный день что-то пошло не так. Трафик резко увеличился, и дневной расход бюджета возрос в несколько раз. Что же случилось? Как этого избежать? На наболевшие вопросы нам ответил Яндекс.
Читать дальше
Андрей Захаров
Просмотров: 3005

Яндекс.Медиана

Яндекс.Медиана - это сервис, который помогает следить за публикациями в СМИ, оценивать количество просмотров и получать обезличенные данные об аудитории читателей, чтобы продолжать с ней взаимодействие.
Читать дальше
Дмитрий Волосов
Просмотров: 2496

Праздничная аналитика FaceBook

Праздничные дни большинство маркетологов проводят далеко не так, как им того хотелось бы. Это вовсе не время для отдыха, а очень загруженный период. Благодаря значительному росту трафика можно проанализировать, какие стратегии работоспособны, а какие работают наименее эффективно.
Читать дальше