Екатерина Боронина
Просмотров: 725

Как мы провожали 2016 год

Предвкушение Нового Года – это время, когда воздух дома и даже в офисе наполняется чем-то необычным. Всё вокруг становится ярким, мерцающим и праздничным, это время, когда хочется радости и веселья. В этом году мы приложили все усилия, чтобы создать такое настроение и у себя в Нике. Под новогодние мелодии Jingle Bells мы украшали наш офис и радовали себя мандаринками и имбирными печеньками..
Читать дальше
Нужна ли контекстная реклама, если сайт в ТОПе?
Александр Наумов
Просмотров: 1326

Сервис обратного звонка. Миф или реальный инструмент для увеличения конверсии?

Рано или поздно в любом проекте и у любого клиента наступает момент, когда бюджеты упираются в определенные ограничения, будь то затраты на переработку сайта, расширение рекламного бюджета и т.п.
Читать дальше
Нужна ли контекстная реклама, если сайт в ТОПе?
Святослав Кутырев
Просмотров: 989

КМС с поведенческим таргетингом

Недавно Google реализовал возможность поведенческого таргетинга по запросам на площадках КМС. Чтобы у вас работал поведенческий таргетинг, вам необходимо создать новую кампанию (или группу объявлений, если уже есть кампания) - Только контекстно-медийная сеть.
Читать дальше
Нужна ли контекстная реклама, если сайт в ТОПе?
Никита Паньков
Просмотров: 877

Яндекс VS Google

Яндекc и Google — лидирующие поисковые системы в России, но первая всегда имела наибольшую долю трафика. Пик пришелся на 2011 год, тогда она могла похвастаться 64,6%. Активно развивались новые поисковые технологии, запуск MatrixNet положительно сказался на качестве поиска.
Читать дальше
Нужна ли контекстная реклама, если сайт в ТОПе?
Святослав Кутырев
Просмотров: 1223

Один из способов оптимизировать рекламу на площадках Яндекс

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - отличный инструмент позволяющий дотянуться до потенциальных клиентов. Тут тебе и таргетинг по ключевым словам и по поведенческому фактору и ретаргетинг!
Читать дальше