Валерия Дюжкова
Просмотров: 924

Отложенный ремарктетинг переводим своих клиентов в постоянных покупателей.

Отложенный ремарктетинг позволяет показывать объявления посетителям вашего сайта через определенное время. Такой прием может помочь повысить лояльность ваших клиентов, способствовать развитию у них привычки пользоваться именно вашими товарами или услугами. И при этом не надоедать рекламой.
Читать дальше
Валерия Дюжкова
Просмотров: 745

Гиперлокальный таргетинг

В конце прошлого года в Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг по сегментам аудиторий. Это новый тип сегментов из Яндекс.Аудиторий, работающий на основе данных о геолокации.
Читать дальше
Андрей Захаров
Просмотров: 2116

Пользовательские отчеты в Google Analytics

В Analytics есть множество стандартных отчетов на любой вкус и цвет, но не всегда в нужных нам комбинациях данных. И тут на помощь приходит замечательная функция — конструктор отчетов, в котором пользователь самостоятельно выбирает все показатели и параметры. При грамотной настройке вся информация будет как на ладони.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 688

«Моя твоя не понимай», или о чем говорят маркетологи

Как часто вы сталкивались с тем, что, читая статью на любую профессиональную тему, не понимали, о чем идет речь? Вроде бы и язык русский, и слова понятные, но обилие аббревиатур и специальных терминов превращает текст в послание иного разума.
Читать дальше
Екатерина Боронина
Просмотров: 725

Как мы провожали 2016 год

Предвкушение Нового Года – это время, когда воздух дома и даже в офисе наполняется чем-то необычным. Всё вокруг становится ярким, мерцающим и праздничным, это время, когда хочется радости и веселья. В этом году мы приложили все усилия, чтобы создать такое настроение и у себя в Нике. Под новогодние мелодии Jingle Bells мы украшали наш офис и радовали себя мандаринками и имбирными печеньками..
Читать дальше