Ярослав Изосимов
Просмотров: 1871

Немного юмора?

Как правило, я пишу технические статьи, посвященные настройками рекламных инструментов или веб-аналитике, но недавно я наткнулся на архив скриншотов с забавными рекламными креативами, который пару лет собирал один мой коллега.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 1391

Быстрая оценка релевантности рекламных площадок в РСЯ

Недавно при работе с одним из наших клиентов я столкнулся с необычной задачей - оценить большое количество площадок (сайтов) из рекламной сети Яндекс, не основываясь на данных о заявках или синтетических показателях.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 1401

Углубленная настройка ремаркетинга

Большинство неопытных специалистов по контекстной рекламе чаще всего настраивают рекламные кампании с использованием списков ремаркетинга (данных о посетителях вашего сайта) предельно просто.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 1524

Больше звонков из Google Ads

Иногда бывает, что вы давно пользуетесь каким-то инструментом и совершенно не замечаете некоторых его небольших, но очень полезных функций, а потом случайно на них натыкаетесь, и это становится настоящим открытием!
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 2328

Создание анимированных баннеров

Использование видео-контента в 2018, наверное, самый главный тренд digital-рекламы. Особенно это касается соцсетей. Видеоролики, синематография и просто анимированные баннеры работают значительно эффективнее статичных изображений. Однако многие рекламодатели по-прежнему воспринимают создание видео или анимированных рекламных креативов как слишком сложную и даже нереальную для себя задачу.
Читать дальше
Александра Синева
Просмотров: 1607

Работа в сфере контекста: гайд для тех, кто хочет попробовать свои силы в интернет-маркетинге

Не секрет, что сфера интернет-маркетинга в современном мире — одна из самых популярных и быстроразвивающихся, интересных и, что немаловажно, хорошо оплачиваемых. Неудивительно, что процент желающих сделать карьеру именно в этой области увеличивается с каждым годом. Но прежде чем выбрать стратегию достижения цели в виде трудоустройства на заветную вакансию, стоит грамотно оценить свои силы и перспективы работы на выбранной стезе.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 3046

Рекламное объявление с формой сбора заявок ВКонтакте

Недавно в самой популярной на территории России социальной сети запустили новый формат рекламных объявлений, главная фишка которого - встроенная форма сбора заявок. Давайте разберемся, как создавать такие рекламные кампании, в чем их преимущества и недостатки.
Читать дальше