Александр Наумов
Просмотров: 1332

Внедрение коллтрекинга на крупном проекте

Коллтрекинг (Call tracking) - панацея для интернет-маркетолога или пустая трата денег? Давайте разберемся на примере внедрения коллтрекинга в проекте с дневным трафиком 1500-2000 переходов.
Читать дальше
Дарина Гиндина
Просмотров: 644

Мы получили статус Google Premier Partner

В далеком 2012 году Интернет-агентство NIKA первым в Самарской области получило статус Сертифицированного партнера Google. И это не единственное наше достижение за прошедщие годы.
Читать дальше
Валерия Дюжкова
Просмотров: 806

Отложенный ремарктетинг переводим своих клиентов в постоянных покупателей.

Отложенный ремарктетинг позволяет показывать объявления посетителям вашего сайта через определенное время. Такой прием может помочь повысить лояльность ваших клиентов, способствовать развитию у них привычки пользоваться именно вашими товарами или услугами. И при этом не надоедать рекламой.
Читать дальше
Валерия Дюжкова
Просмотров: 649

Гиперлокальный таргетинг

В конце прошлого года в Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг по сегментам аудиторий. Это новый тип сегментов из Яндекс.Аудиторий, работающий на основе данных о геолокации.
Читать дальше
Андрей Захаров
Просмотров: 1972

Пользовательские отчеты в Google Analytics

В Analytics есть множество стандартных отчетов на любой вкус и цвет, но не всегда в нужных нам комбинациях данных. И тут на помощь приходит замечательная функция — конструктор отчетов, в котором пользователь самостоятельно выбирает все показатели и параметры. При грамотной настройке вся информация будет как на ладони.
Читать дальше
Ярослав Изосимов
Просмотров: 593

«Моя твоя не понимай», или о чем говорят маркетологи

Как часто вы сталкивались с тем, что, читая статью на любую профессиональную тему, не понимали, о чем идет речь? Вроде бы и язык русский, и слова понятные, но обилие аббревиатур и специальных терминов превращает текст в послание иного разума.
Читать дальше