Праздничная аналитика FaceBook

Дмитрий Волосов
Просмотров: 1066

Праздничные дни большинство маркетологов проводят далеко не так, как им того хотелось бы. Это вовсе не время для отдыха, а очень загруженный период. Благодаря значительному росту трафика можно проанализировать, какие стратегии работоспособны, а какие работают наименее эффективно. Учитывая, что во время праздников можно собрать куда больше данных о пользователях, команда Facebook делится своими наработками, которые должны помочь оптимизировать праздничные кампании.

Оффлайн-конверсии

Отслеживание оффлайн-конверсий - очень важный инструмент для аналитики и успешного продвижения. Имея даже небольшое представление об оффлайн-покупках, можно максимально точно подобрать стратегию и контент для эффективной онлайн-рекламы. Сведения об оффлайн-конверсиях позволяют оптимизировать компанию и рентабельность (ROAS), в частности. Для настройки отслеживания оффлайн-конверсий в Facebook можно использовать партнерскую интеграцию, Business Manager и API.

Сплит-тестирование

Рекламодателям, уже запустившим праздничные кампании, стоит обратить внимание на сплит-тестирование. С этим инструментом можно протестировать несколько тактик и выбрать наиболее подходящую. Если есть необходимость в тестировании разных настроек объявления, рекламодателю достаточно разработать и настроить объявление, после чего сделать несколько копий, отличающихся от исходного варианта каким - либо элементом (заголовок, изображение, текст). Случайные пользователи на Facebook увидят все варианты объявления.

Сплит-тестирование – это отличная возможность сравнить эффективность объявления и выбрать наиболее подходящий вариант. Срок получения результатов зависит от особенностей той или иной кампании. При разных факторах (аудитория, бюджет) тестирование может занять от трех дней до двух недель. Поняв предпочтения пользователей в праздничный период, рекламодатель может оптимизировать свои кампании. По данным исследования, в рамках которого было проанализировано более 20 тысяч кампаний, сплит-тестирование привело к появлению новых решений, при этом показатель СРА вырос на 24%.

Отслеживание

Сезонный всплеск трафика на вашу страницу в Facebook позволяет получить драгоценную информацию о ваших потенциальных клиентах. Установка Пиксель Facebook на сайт дает возможность больше узнать об интересах пользователей. Этот инструмент умеет отслеживать конверсии на различных устройствах и предоставляет рекламодателю максимально полную картину маркетинговой воронки. Используя собранные в сезон праздников данные, можно добиться точной настройки таргетинга, а, следовательно, создать предложение, которое сполна будет соответствовать интересам пользователей.

Итог

Само собой, аналитику Facebook можно использовать не только в периоды праздников. Собирать данные нужно и после Нового года. Так, например, по окончанию праздничного сплит-тестирования можно составить новую кампанию на почве самого успешного объявления. Данные, собранные в праздничные дни, позволят выявить оптимальные варианты размещения, ведь новогодние праздники приносят не только новых клиентов, но и новые уроки. Воспользуйтесь этим временем по максимуму, целиком окунитесь в атмосферу праздника, а мы еще вернемся к вам с новыми советами, лайфхаками и статьями, которые помогут подготовиться к периоду праздников.