Всплески трафика в РСЯ

Андрей Захаров
Просмотров: 135

Всем знакомая ситуация: кампании в РСЯ стабильно приносили примерно одно и то же количество показов и кликов. Но в один прекрасный день что-то пошло не так. Трафик резко увеличился, и дневной расход бюджета возрос в несколько раз. Что же случилось? Как этого избежать? На наболевшие вопросы нам ответил Яндекс.

Количество показов в рекламной сети Яндекса зависит от таких факторов, как конкуренция, количество сайтов по схожей тематике и количество доступных рекламных блоков на них, настройки стратегии в рекламной кампании, ставки за клик и многого другого.

Как правило, за резким увеличением показов стоит несколько причин. Основные перечисляю ниже.

1. Новый рекламный блок на популярной площадке. Не так давно такой появился, например, на Яндекс.Картинках.

Новая целевая площадка может моментально увеличить количество заинтересованных пользователей. Именно поэтому стоит проверять отчет по площадкам в РСЯ регулярно.

2. Конкурент ограничил показы, отключил рекламу или израсходовал средства. Ваши объявления заняли освободившиеся места, стали чаще показываться и, соответственно, кликаться.

3. Слишком низкая ставка может привести к неравномерности показа объявлений. Вам удается выкупать лишь часть показов, и возможен случайный всплеск интереса к объявлениям.

Предотвратить, к сожалению, это не представляется возможным. Но можно избежать лишних трат, ограничив дневной бюджет кампаний и включив оповещение в настройках. Своевременный анализ позволит исключить нецелевой трафик и отрегулировать расход.