Турбо-страницы Яндекс

Ярослав Изосимов
Просмотров: 1314

Недавно, а точнее 22 ноября, компания «Яндекс» открыла сервис «Турбо-страницы» для всеобщего использования. Само собой, мы не могли пройти мимо этого события и решили немедленно протестировать новинку!

Для начала разберёмся, что вообще такое эти «Турбо-страницы». По сути, это «мини сайт» с ускоренной загрузкой на мобильных устройствах, содержащий только самую важную информацию и форму заявки.

 По данным Mediascope, почти половина пользователей (46%) каждый день выходят в сеть со смартфона. При этом потери трафика могут достигать 30%, если ваша страница медленно открывается на мобильном устройстве.

Первое что необходимо сделать для создания собственной «Турбо-страницы» - это написать вашему менеджеру в компании «Яндекс» для подключения сервиса к вашей рекламной кампании.

 На момент написания статьи из-за большого интереса к сервису его активация может занимать до 3-х дней, так что лучше написать менеджеру заранее.

После того как инструмент активирован, вам нужно нажать на ссылку «турбо-страницы» на вкладке «Мои кампании».

Далее нажмите на «+» и выберите понравившийся вам шаблон.

Для примера я выбрал первый вариант.

В открывшемся меню вы сможете настроить основное изображение, логотип, описание и текст кнопки заявки.

После главной страницы переходим к настройке формы заявки, вы сможете выбрать необходимые поля или отключить лишние. Здесь же настраивается «Соглашение на обработку персональных данных».

Последним пунктом настраиваем страницу благодарности.

После того как вы завершили создание вашей «Турбо-страницы», перейдите в рекламную кампанию и нажмите пункт «Редактировать группу объявлений».

Затем выберите нужную страницу из списка.

На этом настройка завершена, и теперь остается только следить за показателями мобильного трафика с ваших рекламных кампаний. Мы пока только начали тестирование еще не набрали достаточно данных, но наблюдается явное снижение показателя «отказов» в сравнении с обычной посадочной страницей.