Победа в премии Volga Brand 2017

Никита Паньков
Просмотров: 1281

1. У нас будет свой Оскар, с маркетингом и кейсами.

«Стремиться стать самым крупным брендом — бессмысленно. Гораздо важнее стать самым уважаемым брендом.» - Ричард Брэнсон.

Бренд – сила! А бренд, в совокупности с мощным маркетингом, способен на все. Невозможно вывести идеальную формулу успеха в бизнесе, преуспеть в рекламных кампаниях и полностью завоевать рынок, но можно учиться у других и перенимать опыт экспертов.

Но как собрать всех экспертов в одном месте, да еще и выявить кто круче? Конечно же провести между ними конкурс! Думаю, именно такой идеей вдохновлялись создатели Volga Brand.

Volga Brand, основанный в 2015 году, является на данный момент одним из самых крупных бизнес событий Самары. В 2017 году количество участников достигло 20 000 компаний.

Мероприятие собирает под одной крышей именитые бренды Поволжья, и не менее именитые судьи проводят строгий отбор победителей. Мероприятие проходит в формате выступлений спикеров, каждый из которых представляет свой проект в заявленной номинации.

Кстати о судьях и организаторах, оргкомитет премии возглавляют: агентство брендинга и рекламы Lenin, коммуникационное агентство Beneficium, интернет-агентство Sabit, Серафима Вайханская PR-консалтинг.

2. А что же NIKA?

16 ноября 2017 года в Самаре состоялось подведение итогов третьей Поволжской Ежегодной премии лучших маркетинговых решений “Волга Бренд 2017”. Мероприятие проводилось в ЯR BAR&TEЯRACE и собрало более 150 человек из 30 компаний и организаций, в их числе было и Интернет-агентство NIKA во главе с Ильей Калининым.

Посмотреть видео о том, как прошло мероприятие 2017 года, вы можете ниже, но мы-то знаем, что вам интересны детали нашего выступления!

Наше агентство было представлено в номинации «Лучшая рекламная кампания в Интернете» с такими проектами, как «Дубовая роща» и рекламная кампания для Start-connect.ru.

В финал прошел проект по пансионату «Дубовая роща».

Проект был посвящен самарскому пансионату и способам привлечения клиентов при помощи таких каналов, как Яндекс.Директ и Google Adwords.

Перед нашим агентством стояла непростая задача:

  1. Сгенерировать стабильный поток целевых заявок;
  2. Обеспечить загрузку 70% через 3 месяца;
  3. Выстроить систему аналитики с целью отслеживания стоимости целевой заявки.

В ходе работы, специалисты столкнулись со следующими трудностями:

  1. Сжатые сроки запуска;
  2. Проблемы с прохождением модерации рекламных объявлений;
  3. Проблема формирования спроса, неосведомленность клиентов;
  4. Недоверие к услуге.

Несмотря на то, что проект нужно было запустить в сжатые сроки, а наличие отраслевых трудностей только осложняло работу, в результате работы мы достигли следующего:

  • 10 договоров к моменту запуска;
  • 226 заявок в среднем в месяц;
  • 212 целевых заявок в среднем в месяц;
  • 527 руб. стоимость целевой заявки в среднем в месяц;
  • 83% средняя загрузка за последние два квартала.

Мы убеждены, что основа любого бренда — это люди, стоящие за ним. Именно поэтому Интернет-агентство NIKA имеет самое больше количество сертифицированных специалистов в Самарской области. Благодаря нашей команде нам удается достигать высоких результатов в любом проекте.

По итогам конкурса, мы заняли 3 место!

3. Третий Volga Brand – полёт нормальный!

Volga Brand 2017 прошел для нас результативно, приятно встать на пьедестал вместе с лидерами отрасли. Нам есть куда расти, и мы благодарны участникам и организаторам.

Победителями в нашей номинации стали Право.ru и Adventum с проектом «Рекламные кампании CASEBOOK.ru».

Насыщенная программа и интересные проекты - вот чем нам запомнился Volga Brand 2017!

Подобные мероприятия полезны не только для самих участников, но и для всего Самарского региона в целом. Как говорят сами организаторы, Премия Volga Brand 2017 не только продвигает маркетинг, как эффективный инструмент развития бизнеса, но и является хорошей площадкой для обмена профессиональным опытом. И тут мы не можем не согласиться!