Динамические поисковые объявления

Святослав Кутырев
Просмотров: 248

Google AdWords последнее время старается упростит процесс запуска рекламных кампаний.

Так недавно вышла из беты DSA – Динамические поисковые объявления. Это кампания и объявления, которые Google формирует самостоятельно. Нам необходимо задать только параметры таргета и все готово!

У Яндекса к слову в прошлом году была похожая штука, она запускалась на основе URL категории, долго проходила индексацию, и в некоторых случаях даже не запускалась.

Google пошел дальше…

И так, для начала давайте создадим кампанию – Только поисковая сеть, и выберем динамические объявления

Далее нам надо прописать корневой домен сайта и выбрать индексацию веб-сайта

Пока что я рекомендую придерживаться именно этой настройки, т.к. в этом случае вам не нужно будет загружать и обрабатывать дополнительные данные. Фид может существенно сузить настройки вашей кампании.

Итак, после того, как мы выбрали настройки, приступаем к самому главному. Созданию группы.

Если оптимизация и разметка сайта настроена хорошо, то в качестве категорий вы получите каталог сайта. Если разметка оставляет желать лучшего, то может получиться так, что какие-то категории останутся без внимания. Но! Хочу обратить ваше внимание, качественная индексация сайта проходит в течении 24-48 часов с момента создания кампании.

Вам будут предложены 3 вида таргетинга.

1 – категории сайта , это один из важных таргетингов. Мы рекомендуем вам разбивать категории на группы объявлений. Например, сначала создать группу «Школьные сумки» - одна из категорий нашего каталога.

2 – Таргетинг на все страницы сайта. Группа запустит одно объявления на весь сайт. Вариант для самых ленивых

3 – Определенные веб-страницы. Тот случай, когда вам нужно рекламировать конкретный раздел.

Оптимизируя рекламную кампанию, имеет смысл попробовать пересечение таргетингов. Это даст вам более узкую сегментацию аудитории.

Не забывайте про списки минус-слов. Объявления показываются по «подходящим» запросам, которые выбирает система. В таком деле нельзя пренебрегать мерами предосторожности, лучше подстраховаться, общего списка минус-слов будет достаточно на уровне кампании.

Давайте подведем итоги.

Динамические поисковые кампании хорошо подходят для рекламы сайтов с большим ассортиментом. Важным аспектом остается четкая структура сайта. Помните, что если вы выбираете индексацию сайта, то системе нужно время для актуализации и подбора объявлений. Если ваш сайт постоянно генерирует новые предложения, меняет ассортимент, то правильным решением будет загружать данные через фид для запуска кампании.

Система DSA послужит хорошим способом привлечения дополнительного целевого трафика, для текущих кампаний. Быстрым средством запуска, для крупных интернет-магазинов и хорошим стартом для начинающих специалистов.