Планировщик Кампаний КМС

Александр Наумов
Просмотров: 275

Чем же он хорош?

Некоторые специалисты забывают о том, что в контекстно-медийной сети охват не просто большой, а невероятно большой. Если ситуация на поиске ограничена статистическим количеством поисковых запросов, то в КМС нет таких ограничений.

«Планировщик Кампаний КМС» бесплатный инструмент, который помогает прогнозировать количество трафика и подбирает максимально эффективные настройки таргетинга,а также позволяет быстро их загружать в аккаунт AdWords.

Практическое применение

Для того, чтобы начать работу с планировщиком, нужно зайти в аккаунт и нажать на Инструменты

Рис. 1 – Инструменты в Google AdWords

После этого мы попадаем в меню выбора конфигурации таргетинга, выбираем самый первый вариант : «Найти новые идеи для оптимизации таргетинга – по ключевой фразе, сайту или категории»

Рис 2. Выбор конфигурации «Планировщика»

Далее в раскрывшемся меню выбираем методы таргетинга , по которым хотим спланировать свои кампании. Рекомендуем выбирать несколько максимально широких ключевых слов и указать целевую страницу.

Рис. 3 – Конфигурация таргетинга

При нажатии на блок с фильтрами можно выбрать форматы объявлений, по ним будет произведен расчет. Внутри этого фильтра можно выбрать только те форматы объявлений, которые нужны.

Рис. 4 – Форматы объявлений для расчета

На открывшейся странице отобразится сформированный прогноз. Теперь можно приступить к анализу рассчитанных вариантов размещения, изучить предложенные площадки и таргетинги.

Рис. 5 – Главное меню «Планировщика КМС»

В выделенном блоке слева можно изменять настройки, если вы не задали их при формировании списка групп объявлений.

1) На вкладке Варианты групп объявлений - группы с общими настройками, которые подобрал и автоматически разбил планировщик (ключевые слова, демографические данные, интересы, темы, места размещения)

2) На вкладке Индивидуальные настройки таргетинга – можно конфигурировать таргетинги по своему усмотрению (ключевые слова, демографические данные, интересы, темы)

3) Справа от таблицы поле - план. Для того чтобы добавить нужную группу объявлений или вариант настроек таргетинга, кликнете по ссылке в правом столбце.

Рис.6 – Выбор параметров таргетинга

Фраза или группа будет добавлена в план, далее будет произведен расчет и отобразиться предварительный прогноз.

Рис. 7 – Предварительный расчет

План можно сохранить, скачать или сразу загрузить в аккаунт AdWords. Планировщик КМС очень хорошо подбирает площадки для прямого нацеливания на площадки. Вкладка с местами размещения выглядит так:

Рис. 8 – Места размещения

Важно понимать, что успешные кампании в КМС – это кампании в которых используются различные методы таргетинга с пересечением между собой. Максимально эффективные, показавшие себя на практике: ключевые слова + интересы, ключевые слова + темы, прямой таргетинг на места размещения, интересы+темы+демография.

Более наглядно посмотреть прогнозы по выбранным нами способам размещения в контекстно-медийной сети можно на графиках с бюджетами и количеством кликов. Для этого нужно нажать на кнопку «Указать ставку и бюджет». Установить ограничения дневного бюджета, если это необходимо.

Рис. 9. – Пример сформированного прогноза

Сформированные прогнозы можно сохранять в аккаунте и скачивать в виде таблиц.

В заключение хочется сказать, что планировщик КМС не только позволяет получить приблизительный прогноз, но и заметно облегчает настройку рекламной кампании. Особенно подбор тематических площадок под определенные форматы размещения!