Универсальная рекламная кампания приложений на Android

Ярослав Изосимов
Просмотров: 4611

Часто ли вы пользуетесь мобильными приложениями? Могу предположить, что каждый день, и не одним.

Соцсети, видео хостинги, любимые игры, или, может быть, котировки акций и почта? Каждый выбирает нужные ему приложения, и представить себе смартфон без них уже невозможно.


 

На март 2017 года в Play Маркет добавлено более 2 800 000 приложений. Более 100 миллиардов установок! Знаменитую игру Pokemon GO за 19 дней скачали 75 000 000 раз.

Очевидно, что мобильные приложения становятся все более актуальны для многих сфер бизнеса. Вспомните хотя бы назойливую рекламу Yota: «Рано или поздно все вокруг превращается в приложение!». Заявление спорное, но без сомнений отражает тренды современности.

Вот и вы разработали собственное приложение. Прошли стадии альфа и бета тестов, модерацию Play Маркет. Теперь оно доступно пользователям! Но его никто не скачивает, ваше приложение затерялось среди тысяч других!

Знаете, что вам поможет с продвижением приложения?

Автоматическая рекламная кампания в Google AdWords

Сразу оговорюсь, что действует инструмент пока только для приложений на базе Android.

Главное ее преимущество перед другими рекламными инструментами AdWords состоит в том, что после несложных настроек система будет работать автоматически.

Настройка рекламной кампании


1. Свяжите ваш аккаунт AdWords с аккаунтом Google Play.

Просто отправьте запрос владельцу аккаунта Google Play.

2. Создайте рекламную компанию.

На вкладке "Кампании" нажмите кнопку "+Кампания" и выберите пункт - "Универсальная кампания для приложений".

Далее найдите нужное приложение в раскрывающемся списке или выберите пункт - «Добавить новое приложение».

3. Создайте объявления

Объявления создаются автоматически на основе странички приложения в Google Play, вам нужно только указать текст.

Далее определите географию показа рекламы. Например, если ваше приложение помогает заказывать еду из ресторанов города Москва, то и рекламу следует ограничить этим городом. Если же это, скажем, браузер, то логично показывать рекламные объявления без географических ограничений.

4. Бюджет и ставка

В завершении настройки нужно выбрать дневной бюджет, а так же сумму, которую вы готовы платить за одну установку приложения.

Важно понимать, что указанная вами сумма не обязательно будет всегда списываться при совершении конверсии. Это верхняя планка, выше которой система не будет получать конверсии. Вполне возможно, что они будут стоить дешевле.

Автоматизация


После того как все настроено, система сама распределит бюджет между поиском, КМС и YouTube. Автоматически определит вид объявления на каждой из площадок: иконки, рейтинг приложения и пр. Подберет ключевые слова на поиске, площадки в КМС и на YouTube. Старгетируется на устройства и оптимизирует ставки.

Вам останется только наблюдать за увеличением Числа установок в одноименном столбце.

«Универсальная кампания для приложений» - это действительно эффективный инструмент для тех, кто хочет рекламировать свое мобильное приложение, но пока не готов вникать во все тонкости настроек Google AdWords.