Сервис обратного звонка. Миф или реальный инструмент для увеличения конверсии?

Александр Наумов
Просмотров: 1811
Нужна ли контекстная реклама, если сайт в ТОПе?

Рано или поздно в любом проекте и у любого клиента наступает момент, когда бюджеты упираются в определенные ограничения, будь то затраты на переработку сайта, расширение рекламного бюджета и т.п.

В этот момент большинство задает один и тот же вопрос: «Можно ли повысить количество заявок при минимальных дополнительных тратах, либо вообще без них?»

Ответ на этот вопрос существует! Можно воспользоваться сервисами обратного звонка, и это не попытка откреститься от клиентов, а реально мощный инструмент, который помогает увеличивать количество обращений.

Сервисы обратных звонков к 2016 году эволюционировали от простых виджетов до мощнейших инструментов по работе с клиентами. Теперь это не навязчивый виджет-чат или всплывающее окно, которое всех раздражает, а достаточно функциональный инструмент с возможностью настройки визуальной составляющей, интеграции с системами аналитики, подменой контента в чате на основе поисковых запросов пользователей и многое другое.

Реальный кейс использования сервиса

Рассмотрим пример работы такого сервиса на одном из наших проектов, в котором звонки составляют примерно 50-55% от общего количества обращений. Наш выбор был сделан в пользу сервиса perezvoni.com

На данный момент сервис является лучшим по соотношению цены и функциональности. Простота настройки также соответствует простоте интеграции. Плюсом сервиса является мультиформатный виджет, включающий в себя:

  • виджет обратного звонка;
  • форму захвата - для тех, кто хочет задать вопрос через e-mail;
  • чат-помощник в реальном времени.

В нашем проекте мы используем 2 функции: виджет обратного звонка и форму захвата.

На скриншотах виджет представлен на ПК (пример) и мобильном телефоне в состоянии покоя и в активной фазе.

Как видно на скриншоте, виджет выглядит довольно приятно и ненавязчиво. Когда пользователь нажимает на кнопку, всплывает довольно несложное меню, и пользователь видит менеджера, с которым будет происходить контакт, либо сам может выбрать его из менеджеров, подключенных в данный момент.

Настройка функционала и визуальной составляющей сервиса

Визуальные и поведенческие настройки виджета очень просты, разобраться сможет абсолютно любой человек.

Меню визуальной настройки:

Меню настройки поведения виджета:

Структура отдела продаж представлена в виде дерева.

В один отдел продаж можно добавить до 10 менеджеров. Фотографии, описания должностей, имена и время работы всех менеджеров можно менять. Также сотрудников можно отключать от виджета на время отпуска или больничного, например. За добавление отделов продаж и сотрудников не нужно ничего доплачивать.

После настройки сервиса остается установить его на сайт.

Сделать это легко, нужно скопировать код из личного кабинета и разместить на все страницы сайта.

Также сервис имеет возможность интеграции с распространенными CRM-системами.

Подробнее рассмотрим интеграцию сервиса с системами Яндекс.Метрика и Google Analytics. Она достаточна простая, и это еще один плюс в работе с этим сервисом. Для настройки необходимо использовать стандартные идентификаторы событий, которые можно посмотреть в личном кабинете.

Мы решили настроить цели на следующие события:

  • Звонок напрямую из виджета;
  • Заявка на звонок из формы в нерабочее время;
  • Заявка через e-mail для пользователей, которые не хотят, чтобы им звонили.

Для метрики достаточно прописать стандартные идентификаторы:

Для Google Analytics идентификаторы аналогичные, но вдобавок нужно настроить дополнительные категории и действия. Идентификатор события прописываем в ярлык по действию:

Анализ работы виджета

Теперь перейдем к самому интересному – анализу работы виджета за месяц на проекте с большим количеством трафика и целевых обращений.

Как видно на скриншоте, за месяц сервис принес:

  • 99 конверсий через виджет обратного звонка
  • 2 заявки на звонки в нерабочее время
  • 18 обращений через email

В сумме мы имеем 119 лидов за 30 дней работы виджета. В среднем почти по 4 заявки в день. Результат оказался превосходящим наши ожидания, так как количество заявок через сервис perezvoni.com составляет примерно 14% от общего количества заявок!

Конечно, результаты на разных проектах могут быть различными, и все зависит от количества трафика, тематики проекта, целевой аудитории, процентного соотношения звонков к заявкам через формы, поэтому использовать тот или иной сервис на любом сайте без тестирования неразумно, во всех случаях необходимо проводить тестирование. Для этого многие сервисы предлагают бесплатные тарифы - «тест-драйвы», perezvoni.com не исключение.

Подводя итог, можно сказать, что сервис perezvoni.com – не абсолютная панацея для всех, однако он стоит своих денег! И обеспечивает бесперебойную поставку конверсий, что радует клиентов, так как затраты на установку сервиса в разы меньше, чем изменение сайта или увеличение рекламного бюджета.

Вывод: Не бойтесь тестировать новые инструменты!