Один из способов оптимизировать рекламу на площадках Яндекс

Святослав Кутырев
Просмотров: 1690
Нужна ли контекстная реклама, если сайт в ТОПе?

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - отличный инструмент позволяющий дотянуться до потенциальных клиентов. Тут тебе и таргетинг по ключевым словам и по поведенческому фактору и ретаргетинг!

Отлично! Запускаем рекламу, клики идут, заказы есть... Одно не ясно, можем ли мы выжать из площадок больше?

Одним из важнейших показателей на который стоит ориентироваться является качество площадки. Определить его позволит промежуточная и финальная цель! Ни CTR, ни Охват тут вам не помогут.

Итак, мы расскажем как оптимизировать дорогую площадку, а именно снизить стоимость клика, увеличить конверсию и уменьшить стоимость достижения цели.

Изначально имеем рекламную кампанию на РСЯ с таргетингом по ключевым словам + поведенческий. Еще до запуска настроена промежуточную и финальную цели в Яндекс Метрике.

Промежуточная цель - позволяет определить заинтересованность пользователей.

Финальная цель - нужна для оценки эффективности РК.

Например, промежуточной целью может выступать "Авторизация" на сайте, а финальной - "Успешная оплата".

Когда ваша кампания разгонится и начнет собирать достаточно трафика, обратите внимание, на каких площадках чаще всего показываются объявления, с каких идет больше переходов, а главное с каких площадок идут конверсии. Чем больше конверсий, тем качественнее площадка.

Сделать это просто. В интерфейсе Яндекс Директ переходим в Статистику по всем кампаниям (если у вас несколько кампаний на РСЯ). Формируем в "Мастере отчетов 2.0" отчет по названиям площадок. Добавляем в столбцы показатели Конверсии. И устанавливаем фильтр на финальную цель.

Если трафика идет много, то статистика накапливается за 2-3 недели. Теперь можно приступать к созданию кампании с условием ретаргетинга.

А теперь, самое сладкое !

Нам необходимо создать сегменты на переход с качественных площадок.

Не забудьте нажать Сохранить!!!

Далее переходим в созданную нами рекламную кампанию с ретаргетингом и в " Условия подбора аудитории" выбираем созданный нами сегмент. Обязательным условием должно быть выполнение промежуточной цели и невыполнение финальной цели!

В нашем примере, мы таргетируемся на тех, кто пришел с VK, авторизовался на сайте, но не достиг цели Успешная оплата.

Теперь приступаем к работе со ставками. Изначально запуская кампанию на РСЯ для более быстрого разгона мы выставляли ставки на 30% выше чем обычно. После настройки ретаргетинга снижаем ставку до "оптимальной цены". Для кампании с ретаргетингом ставим ставку выше чем для основной кампании идущей на площадках Яндекса.

Теперь ждем некоторое время (1-2-3 недели) и сравниваем два одинаковых временных периода статистики по площадкам, до и после запуска ретаргетинга. Вуаля! В итоге мы достигли следующих результатов.

Результаты говорят сами за себя!

Несмотря на снижение количества показов на площадке vk.com мы получили больше переходов. Это связано с тем, что таргетинг был на более целевую аудиторию.

Наши расходы немного выросли, но при этом снизилась средняя цена клика, которая и так была ничтожна мала. Экономия даже 59 копеек с одного клика в большом масштабе, для нас маленькая победа!

Площадки win.mail и zen.yandex также были объединены в отдельный сегмент, но он был общий для них. Поэтому, их результаты были не столь ощутимы.

В итоге сегмент включающий vk.com позволил увеличить количество конверсий на 68.66%, что согласитесь не мало!