Яндекс запустил новый сервис таргетированной рекламы - Яндекс Аудитории

Святослав Кутырев
Просмотров: 1759
Нужна ли контекстная реклама, если сайт в ТОПе?

С помощью Яндекс Аудиторий можно создать различные сегменты на основе email адресов, номеров телефонов или ID мобильных устройств.

Если у вас есть база клиентов, вы можете показывать им рекламу доп. услуг. Если это ваши потенциальные клиенты, то можно напомнить о себе и о выгоде сотрудничества с вами! А также напомнить о грядущей распродаже и программе лояльности.

Для создания сегмента нужно загрузить адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов. На основе этих данных и информации об интернет-аудитории «Яндекс» найдёт обезличенные идентификаторы пользователей в Сети.

Инструмент достаточно гибкий, вы всегда можете комбинировать аудитории между собой, ставить приоритеты для определенных групп. И, пожалуй, самое неожиданное - Яндекс может найти новую аудиторию "Похожие пользователи", которые по поведению и интересам похожи на ваши сегменты. Вы самостоятельно контролируете соотношение охвата и точности аудитории.

Наши специалисты уже успели опробовать Яндекс Аудитории, оценили конверсию и бурно обсуждают возможности и тонкости настроек для формирования точных сегментов.

Подробная информация о работе с сервисом здесь
https://yandex.ru/support/audience/start.xml

Яндекс аудитории
https://audience.yandex.ru/